Благодаря QR-кодам на водоколонках количество звонков от горожан в аварийно-диспетчерскую службу МУП «Водоканал» сократилось на 15 процентов. За прошлый год QR-коды позволили специалистам оперативно отработать больше двухсот заявок от горожан, сообщили на предприятии.
В прошлом году МУП «Водоканал» установил QR-коды на автоматических водоколонках, благодаря которым отслеживать неисправность устройств стало намного проще. Теперь любой горожанин, заметив неисправность в работе водоколонки, может оперативно сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу предприятия.
При считывании кода с экрана мобильного устройства открывается окно браузера с возможностью описания причины обращения. Все сообщения сразу попадают в систему учёта заявок и фиксируется диспетчером круглосуточной аварийной службы предприятия.
Специального приложения на свой смартфон при этом устанавливать не нужно.