Фото: freepic.com
Общаются люди разные: по полу, возрасту, менталитету и т. д. Обсуждая многообразные проблемы жизни, невозможно избежать вопроса о взаимоотношениях: о симпатии, дружбе, любви. Сталкиваются разные мнения: от униполярных до полярных.
«Красота спасет мир!». Что бы это значило? Оказывается, что Ф.М. Достоевский добавлял: «кабы она была добра…». Красота без доброй души – это уже не красота. Красоту уносят годы, а доброту никогда!
Вся наша природа – это комбинация электромагнитных волн, но с определенным законом образования и существования. Каждый индивид окружен и поддерживает своим бытием свое конкретное поле, которое и является для него средством взаимоотношений. Понравился – это означает, что твое биополе не отторгает присутствие другого индивида. Влюбился – это твое биополе настолько сблизилось с другим, что требует постоянного присутствия.
Вступление готово, начнем с меркантильного примера.
Перед нами скрипка – инструмент, состоящий из специальной фанеры, струн и т. д. Им можно обороняться, бить мух или просто носить с собой, но если он попадет в руки виртуоза, то это уже «страшное оружие», способное перевернуть душу.
Секс – потребность физиологии, средство поддержания рода.
Любовь – это искусство, когда обычная «фанера» и «струны» в руках «музыканта» рождают несравненный трепет и полет души.
О том, как родилась проза, поэзия и песня
Картина 1. Сидит лохматый питекантроп у костра на выходе из пещеры и грызет тяжело добытую сахарную кость. Постепенно наедаясь, слышит шорох в дальнем углу пещеры и замечает два голодных глаза подруги, которая явно глотает слюни. В голове самца со скрипом рождается мысль, что надо поделиться и эта «кошка», может быть, в будущем пригодится.
Ничтоже сумняшеся, бросает кость в ее направлении, сопровождая членораздельным урчанием: «На-а, грызи!». Так появилась проза, неприхотливая и не требующая особой признательности.
Картина 2. Возможно, что в это время уже закончилась очередная переполюсовка Земли. Происходит все аналогично, но самец грызет кость, пользуясь уже каменным ножом, и урчит под носом, повторяя что-то многократно. В углу пещеры слышится шум, возня – наверное, самка приобрела некоторое право голоса.
Самец замахнулся костью по привычке, целясь в угол, но вдруг передумал, поднялся и направился к ней, чтобы вручить еду в руки подруге, сопровождая душевной прозой: «На-а, грызи, моя, не забудь, что сделал я!». В углу никакой реакции, видимо, непродвинутая проза остается бесчувственной. Человек озабочен, что нет эмоций, и принимается дальше усложнять ритуал подношения, добавля: «Для тебя, моя женщина, не догрыз я мосел!». Так мучительно рождались стихи: строчка за строчкой, превращаясь в будущем в целые поэмы. А первая могла выглядеть так:
Я и завтра не забуду
Что-нибудь тебе достать.
Может быть, слона добуду,
Дар такой тебе под стать.
Картина 3. Пещера просторная, все сидят за костром кружком и принимают пищу. Чувствуется, что народ не так голоден, некоторые уже копаются в еде. Насытившись, мужчины принимаются за починку орудия, а женщины убираются после трапезы – налицо разделение труда. Человек не тратит последние силы на добычу пищи, остается время для анализа жизни и душевных переживаний. Заканчивается период первобытного коммунизма, начинается борьба за частную собственность.
Естественно, объектом принадлежности мужчине становится женщина, за которую надо еще бороться с конкурентами. Игра мускулами востребована, но женщинам требуются более утонченные действия, такие как искусное стихосложение и способ его подачи. Тут-то и пришлось мужчинам поднатужиться: не удивив стихами, решили их растянуть по слогам – так родилась первая песня. Но и этого мало, конкуренты не дремлют – слагают стихи с подходящей на то музыкой и поют, услаждая слух объекта вожделения.
Пища есть, настает потребность зрелищ. Пробуждается рынок с основным принципом: товар – деньги – товар.
Картина 4. Обычная квартира, кухня не хрущевка. Ужинает равноправная пара. Мужчина явно навеселе, хотя на столе нет намека на спиртное. Она: «Сколько ты можешь пить, ведь сегодня еще не пятница?».
Он: «Я и не думал пить, но я встретил в подъезде удрученного соседа, которого обчистили в транспорте. У меня не так, ты не поверишь на слова, лучше я спою: «Ты у меня одна, словно в ночи звезда, …но для тебя, моя женщина, не донес я аванс!». Женщина растрогана, все заготовленные нападки улетучиваются. Удивительно, что творит настоящее искусство!
Вот так мы освоили все способы борьбы за женщин, надеемся, что это не последние наши изобретения в этой области.
И если у нас не получается как-то поразить женщин, то не мы виноваты, а те, кто придумал стихи не к месту, песни не по настроению и банальную прозу жизни. Можно еще добавить истину жизни: стихи и песни приходят и уходят, но проза жизни – навсегда!
РЕЗЮМЕ
Вся «шелуха» – стихи, песня и проза, это поиск качественных взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Как ценится в обществе женщина – таков и уровень цивилизации.
Теперь зададимся вопросом, какой виток цивилизации мы переживаем, если мужчина может не работать, а женщине позволено быть основным добытчиком. Мало того, ей еще не отменяли детородные функции и в дополнение заставляют сидеть в Госдуме.
Ждем ответа на вышеизложенный вопрос: лучшему ответу – 1 000 000 поцелуев от самой желанной!
Но не забудьте, что лучший девиз настоящего мужчины: «Я душу дьяволу отдам за ночь с тобой!».
О фантиках
Народ в России не знал и не будет знать о хорошей жизни, тем более жить хорошо – это исключено.
Вот случай, когда в 1990-х был дефицит всего, включая хорошие конфеты.
Подслушан случайно разговор трех дам, которые были озабочены добыванием продуктов, прокормом семьи и вечной целью понравиться своим мужьям.
Первая дама: Вчера за углом в кондитерской мне так крупно повезло – достались конфеты с небольшой очередью под интригующим названием «Бурная молодость».
Принесла домой, угостила семью и мужа, естественно, в первую очередь, так как были слухи про чудодейственность этих сладостей.
Муж закусил с чайком, заметно приободрился. Легли спать, и он творил такие чудеса, чего не было с нами последние десять лет.
Результат налицо – утром первая дама сияла как натертый пятачок.
Услышав это, вторая дама, не будь дура, сорвалась с места в рабочее время в кондитерскую, там уже стояла приличная очередь. Конфеты ей достались другие, но с не менее интригующим названием – «Бычья кровь». Ничтоже сумняшеся, купила их и вечером начала угощать свою сильную половину. Муж удивился, так как жена давно не угощала конфетами да с таким уговором: «Съешь, милок, будешь сладок, как медок».
Не было еще десяти часов, когда, как правило, супруги ложились почивать, а муж вдруг стал намекать, что пора бы уже ложиться спать, якобы завтра у него ожидается напряженный рабочий день.
Жена поддалась уговорам, и не напрасно – в свои 55 лет муж в постели творил чудеса как в 35, а наутро после «шоколадного» секса в тот день даже не пошли на работу.
Третьей даме стало страшно завидно, что все достается другим, но только не ей.
Прямо к открытию магазина заняла очередь. Дождалась разбора конфет. Конфеты попались под названием «Счастливое детство», она не стала расстраиваться, и, как бы то ни было, конфеты были куплены к вечернему чаю.
В ужин угостила мужа, ему они понравились – съел пригоршню, но почему-то стал зевать и собрался ложиться раньше времени. Жена обрадовалась, быстро привела себя в порядок, ожидая бурную ночь.
Прилегла к засыпающему мужу. Но муж вяло нащупал груди, подобрался к ним, почмокал губами соски и с ними во рту уснул, а к утру даже напрудил в постель, как в счастливом детстве.
Дамби-Нима Доржиев