В Улан-Удэ система «Инцидент-Менеджмент» в день обрабатывает порядка 25-40 запросов

Общество |
Фото В Улан-Удэ система «Инцидент-Менеджмент» в день обрабатывает порядка 25-40 запросов
Фото: Андрей Норбоев

Жителей города призвали активнее сообщать о своих проблемах в популярных социальных сетях столицы Бурятии. Дело в том, что с помощью системы мониторинга соцсетей «Инцидент-Менеджмент» горожане могут не только получить ответ на вопрос, но и решить конкретные проблемы.

- Система «Инцидент Менеджмент» в круглосуточном режиме мониторит самые популярные социальные сети города, фиксируя сообщения и комментарии пользователей. Чтобы «Инцидент-Менеджмент» не пропустил ваше сообщение, оно должно быть конкретным, желательно с указанием проблемной территории, адреса, так мы быстрее сможем вам помочь, ответить на ваш запрос, - сообщили на комитете городского хозяйства Улан-Удэ.

 Также так уточнили, что благодаря системе «Инцидент-Менеджмент» в день обрабатывается порядка 25-40 запросов горожан. После поступления обращения, оно фиксируется, обрабатывается и передается в соответствующий орган исполнительной власти или муниципалитет для принятия решения. Затем гражданин получает ответ от органа власти там же, где он оставил свое сообщение.

 Всего, к примеру, в 2022 году специалистами ЦУР Бурятии было зафиксировано более 15 тысяч инцидентов, то есть обращений и жалоб. Среднее время первичного ответа в социальных сетях составило 2 часа 38 минут.

 

 

 

 

Кол-во просмотров: 880

Поделиться новостью:


Поделиться: