Официальный канал федеральной сети Центров управления регионами опубликовал рейтинг, в котором подводятся итоги работы субъектов РФ с обращениями граждан в социальных сетях, пишет пресс-служба Центра управления регионом. Бурятия вошла в число регионов, где в кратчайшие сроки обрабатывается 100% обращений граждан.
Система «Инцидент менеджмент» в Бурятии работает с 2018 года. Она фиксирует обращения или жалобы граждан в социальных сетях. В последние два года оператором этой системы в республике является Центр управления регионом Бурятии.
- Задачей ЦУР является привлечение внимания органов исполнительной власти и местного самоуправления к тем проблемам, о которых пишут в социальных сетях люди, чтобы власть как можно быстрее узнала о проблемах людей и подключилась к их решению, - сказала Елена Трофимова, куратор системы «Инцидент менеджмент».
После поступления обращения, оно фиксируется, обрабатывается и передается в соответствующий орган исполнительной власти или муниципалитет для принятия решения. Затем гражданин получает ответ от органа власти там же, где он оставил свое сообщение.
Всего в 2022 году специалистами ЦУР Бурятии было зафиксировано более 15 тысяч инцидентов, то есть обращений и жалоб. Среднее время первичного ответа в социальных сетях - 2 часа 38 минут.
Читайте также:
В Бурятии растет число самозанятых
Чаще всего жители Бурятии задавали вопросы властям о медицине
В Бурятии главы районов включаются в работу с соцсетями
ЦУР Бурятии провел прямой эфир с главой Мухоршибирского района