В МФЦ Бурятии подвели итоги за 2020 год

Более 96% получателей удовлетворены качеством оказания услуг
Политика |
Фото В МФЦ Бурятии подвели итоги за 2020 год

В 2020 году в Многофункциональном центре Бурятии государственные и муниципальные услуги, несмотря на эпидемиологическую ситуацию, получили почти 1,5 млн. граждан и организаций. По оценкам 222,4 тыс. опрошенных получателей услуг оценивают уровень удовлетворенности качеством их предоставления в МФЦ – более 96%.

- Многофункциональный центр становится не только центром очного взаимодействия граждан и государства, но и центром притяжения, а также одним из главных двигателей в продвижении цифровых услуг для населения. В 2020 году, несмотря на сложную ситуацию, связанную с коронавирусом, сотрудники работали с полной отдачей, учреждение - в полном объеме и выполнило все установленные показатели, - отметил руководитель Администрации Главы и Правительства Бурятии Баир Цыренов на итоговом совещании Многофункционального центра Бурятии по предоставлению государственных услуг. 

В связи с ограничительными мероприятиями по снижению рисков возникновения распространения коронавирусной инфекции в Многофункциональных центрах устанавливался режим приема только по предварительной записи. Полностью в разное время прекращали прием, но не более, чем на 10 дней, филиалы по Кижингинскому району, Бичурскому, Селенгинскому районам.

- Мы делали все возможное для организации приема граждан. В два раза было увеличено количество телефонных линий: с 7 до 14. В отчетном периоде нагрузка на центр телефонного обслуживания нашего учреждения увеличилась на 38% по сравнению с 2018-2019 годами, а также возросло количество обращений через официальный сайт по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг - в три раза, - отметил руководитель учреждения Виктор Иванов.

Сейчас в МФЦ оказывается 53 федеральные государственные услуги, 52 республиканские государственные услуги и от 11 до 36 муниципальных услуг в зависимости от района оказания услуги. В прошлом году их перечень вырос: были добавлены 3 новые услуги Центра социальной поддержки населения, 5 услуг Пенсионного фонда, 2 услуг Центра государственной кадастровой оценки, и три услуги администрации Улан-Удэ.

Также с 1 сентября 2020 года Многофункциональный центр начал вести прием заявлений о признании банкротом во внесудебном порядке. Всего за 2020 год было принято 10 заявлений и предоставлено 465 консультаций о на данную тему.

- Перед учреждением в 2021 году стоят задачи по реализации «новелл» 210-го Федерального закона, по увеличению доли охвата населения государственными услугами в Иволгинском и Баргузинском районах, расширению перечня оказываемых услуг в МФЦ и повышению качества их предоставления, - рассказал о планах на текущий год Виктор Иванов.

Напомним, 30 декабря 2020 года Президент России подписал закон о внесении изменений в Федеральный закон №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором закреплены новые принципы оказания государственных услуг. Закреплен «проактивный режим» предоставления услуг, переход на реестровую модель предоставления государственных и муниципальных услуг, перевод в электронный вид документов личного хранения и отказ от бумажных административных регламентов. Также законом внесены корректировки в уже действующие процессы предоставления услуг. В частности, МФЦ будет создавать заверенные усиленной квалифицированной подписью электронные дубликаты документов и информации, представленных на бумажных носителях, направлять эти электронные дубликаты в органы и гражданам при помощи портала Госуслуг.

Кол-во просмотров: 1758

Поделиться новостью:


Поделиться: