ЦУР Бурятии подвел итоги июля по количеству обращений – то, на что жаловались жители. В июле к органам власти было зафиксировано 1 424 интернет-обращения, что на 100 обращений меньше, чем в первый месяц лета.
«Топ-5» тем, волнующих жителей Бурятии, остался прежним: больше всего вопросов поступает по темам:
-социальное обслуживание (340);
- дороги (277) – жалобы на их состояние и качество ремонта;
- ЖКХ (170) – больше всего людей волновало отключение горячей и холодной воды, электричества, а также подключение к водоснабжению;
- здравоохранение (113) – людей волновали сложности с записью к врачу, нехватка медицинских кадров и материально-технического обеспечения в больницах;
- благоустройство (173).
Последняя тема стала вызывать больше вопросов.
- Если в июне обращений на эту тему было 155, то в июле – 173. Людей в период отпусков волнует ненадлежащее содержание зеленых насаждений, вопросы благоустройства парков, пешеходных зон, набережной и центральных улиц, а также уборка территорий и благоустройство придомовых территорий, – отметили специалисты Центра управления регионом.
Кроме того, жителей республики беспокоит нарушение графика движения общественного транспорта, вопросы отмены или изменения маршрутов и неудовлетворительные условия проезда – в общей сложности, в соцсетях было оставлено 85 обращений на тему общественного транспорта.
Также поступают жалобы на несвоевременный вывоз мусора и проблемы с мусорными контейнерами (около 50 обращений). Вопросов, связанных со сферой образования, в июле было 42. Среди них: необходимость строительства школ и детских садов, нехватка мест в школах и неудовлетворенность содержанием образовательных учреждений.
Помимо жителей Улан-Удэ (788 обращений в соцсетях), активно отправляли вопросы жители Иволгинского (66) и Селенгинского (37) районов.