В Центре управления регионом по республике Бурятия рассказали о статистике обращений жителей, поступивших через соцсети и Госуслуги к органам власти за июнь.
Люди в первый месяц лета направили к государству 1524 обращения. Их количество осталось на одном уровне с маем. Больше всего вопросов, как и в прошлые периоды, жители республики задают по теме социального обслуживания и защиты.
- На протяжении последнего времени стабильно растет количество жалоб и вопросов по поводу состояния дорог, - отмечает старший координатор системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР республики Бурятия Зорик Цыренжапов.
Как показала статистика, это вторая по популярности тема (в июне зафиксировали 312 обращений, в мае их было – 256, в апреле – 182). Объясняется это начавшимся сезоном ремонта и строительства дорог и возникающими у жителей Бурятии в связи с этим неудобствами.
Первое место среди вопросов, которые интересуют жителей республики, традиционно занимает социальное обеспечение. О порядке, сроках и размерах выплат различных пособий было задано 440 вопросов. Это на 15% меньше, чем в мае.
На третьем месте обращения, связанные с ЖКХ — 170 вопросов, на четвертом благоустройство (155), на пятом медицина (127).
В целом топ-5 тем, которые интересуют жителей Бурятии, за минувший месяц практически не изменился.
Чаще все жалобы поступали от жителей Улан-Удэ, Кяхтинского района и Северобайкальска. Среднее время ответов государственных и муниципальных органов на обращение через социальные сети составило в июне 2 часа 44 минуты.
- Напоминаем, все обращения, направленные органам власти через Интернет, попадают в систему «Инцидент Менеджмент». После модерации ЦУР Бурятии перенаправляет их в работу профильным ведомствам. Также оставить жалобу и отследить ее статус можно через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», - отметили в ЦУР республики.