В Улан-Удэ 28-30 июня состоится вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI век».
По словам заместителя руководителя администрации президента Бурятии Ирины Смоляк, это первый этап по разработке целенаправленной политики по созданию и продвижению бренда республики. «Мы сейчас находимся на этапе узнавания. Мы рассказываем и России, и миру, что мы из себя представляем. Пока немного сумбурно. Однако мы планируем выйти на новый этап», – сообщила она.
В прошлом году Бурятия серьезно продвинулась по созданию имиджа республики как центра буддизма. «В продвижение этого направления вписывается и Сагалгаан, и очень многие праздники и встреча президента России с хамбо-ламой. Но есть еще много других вещей. Я думаю, что нужно позиционировать республику как «Ворота в Азию» и «Сердце Азии».
Одна из задач конференции – обобщить опыт, наработанный в Бурятии и других субъектах Федерации, по формированию и продвижению регионального имиджа в России и за рубежом.
По словам заведующего кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ВСГТУ Андрея Кузьмина, в конференции примут участие 100 человек из 25 регионов России, а так же Австралии, Монголии и Китая.
– Республика и ее столица получат научное обоснование концепции своей имиджевой политики. Будут сформированы образы «Бурятия – чистый Байкал», «Бурятия – ворота в Россию и Азию». Информация о конференции будет размещена на 10 лентах российских и международных информационных агентств», – сообщил Андрей Кузьмин.
По итогам конференции будет издан сборник научных трудов, в котором будет представлена целостная картина имиджмейкинга территории как задачи, проекта и технологии.
Пленарное заседание состоится 28 июня в конференц-зале правительства Бурятии, а 29-30 июня работа секций пройдет на Байкале в лагере ВСГТУ «Ровесник». Напомним, первая конференция по региональному имиджу состоялась в Бурятии в 2008 году.