Как пишет сам режиссер: «У меня есть собственный сценарий, видение, актеры, художественное решение пространства и костюмов, световое и музыкальное решение. Фильм планируется снимать в одном павильоне с единством места действия, поэтому не должен выйти очень затратным. По жанру это психологическая драма, триллер».
При этом он признается, что «раньше у меня никогда не было амбиций в кино. Отчасти оттого, что я понимал, что искусство кинематографа абсолютно обособленное, хоть его и роднит многое с театром. Однако язык кино совершенно другой, там другие законы, иные выразительные средства, другой профессиональный инструментарий. Отчасти оттого, что я никогда не был на съемочной площадке (за одним исключением - случайная съемка в клипе), в монтажной мастерской, на озвучивании фильма и т.д., а слово "постпродакшн" говорило мне столько же сколько китайский иероглиф. Отчасти еще и от осознания, что снять кино - это не только написать сценарий, набрать актеров, найти средства, сформировать съемочную группу, найти необходимое оборудование и т.д., фильм - это, прежде всего, художественное высказывание, а значит огромная ответственность. Кино - это искусство, а наличие всех вышеперечисленных компонентов недостаточно для его создания, потому что без искусства это все что угодно, но не кино».
- Кинематографу 126 лет, всего-то (!), - отмечает режиссер. - Однако какой огромный путь был пройден от Уильяма Диксона и Люмьеров, Жоржа Мельеса и Джоржа Смита, от наших соотечественников Владимира Ромашкова, Якова Протозанова, Владислава Старевича, Петра Чардынина, Сергея Эйзенштейна, от Карла Дрейера, Луиса Бунюэля, Альфреда Хичкока, Чарльза Чаплина, Орсона Уэллса, Лукино Висконти, Федерико Феллини, Робера Брессона, Ингмара Бергмана, Михаила Калатозова, Жан-Люка Годара, Микеланджело Антониони, Акиры Куросавы, Андрея Тарковского, Сергея Параджанова, Стэнли Кубрика, Фрэнсиса Форд Копполы, Алексея Германа, Райнера Фассбиндера до Дэвида Линча, Томаса Винтерберга, Ларса фон Триера, братьев (теперь сестер) Вачовски, Квентина Тарантино, Гаспара Ноэ, Ким Ки Дука, Вонга Кар-Вая, Дарденнов, Дэвида Финчера, Даррена Аронофски, Андрея Звягинцева, Пола Томаса Андерсона и многих других. Это великие реформаторы кинематографа, изобретавшие свой уникальный язык, почерк, работу с артистом, с камерой, изображением, композицией, монтажом и прочим. В общем, бэкграунд в истории кино богатейший и имена, сделавшие его, мощнейшие. Вот, наконец, отчасти и поэтому страшно и стыдно ступать на ту дорогу, где ты ничего не знаешь, не умеешь и не понимаешь, быть эдаким неофитом или, скорей всего, дилетантом от кино.
«Несмотря на все это, я загорелся желанием снять художественный фильм, авторское кино, принципиально не всеядную картину, хоть и для проката в кинотеатрах. У меня есть собственный сценарий, видение, актеры, художественное решение пространства и костюмов, световое и музыкальное решение. Фильм планируется снимать в одном павильоне с единством места действия, поэтому не должен выйти очень затратным. По жанру это психологическая драма, триллер. Фильм о корнях зла в нас самих, не про черно-белый мир, а про живых людей, желающих быть счастливыми, но от своих желаний невольно совершающими зло в отношении других; об ответственности человека за другого и других, о том, почему война внутри человека оборачивается всеобщей трагедией».
Кроме того, Левицкий призвал профессионалов киноиндустрии помочь ему в реализации проекта: «Чего мне не хватает чтобы реализовать замысел? Людей, которые понимают и разбираются в производстве фильмов, технических специалистов, технического оборудования и, конечно, финансовых ресурсов на всё это, а соответственно продюсера (ов). Поэтому, если вы, во-первых, дочитали этот пост до конца, а во-вторых, вдруг заинтересовались идеей и у вас есть вопросы или предложения, или вы знаете, как мне помочь, пишите здесь в личные сообщения или на почту levitsky2009@yandex.ru Я постараюсь ответить на все вопросы. Спасибо за внимание!»