Работники РЖД докажут приверженность ценностям компании

На Восточно-Сибирской железной дороге формируется институт бренд-лидеров.
Общество |

В рамках общесетевой программы "Бренд-лидер" в Москве прошел конкурсный отбор 60-ти молодых работников ОАО "РЖД", принявших решение стать ключевыми фигурами в деле распространения передовых идей развития бренд-политики компании "РЖД" на всей ее сети, от Калининграда до Сахалина.

Так, шесть молодых работников различных подразделений Восточно-Сибирской железной дороги вошли в число победителей конкурса.

Молодые бренд-лидеры будут проводить разъяснительную работу среди своих коллег по вопросам приверженности ценностям нового бренда ОАО "РЖД", в том числе и личным примером. Также проект"бренд-лидер" направлен на способствование правильному использованию фирменного стиля компании и организацию различных мероприятий, конференций и круглых столов по вопросам продвижения бренда российских железных дорог и корпоративного единства железнодорожников, сообщает пресс-служба ВСЖД.

Кол-во просмотров: 906

Поделиться новостью:


Поделиться: