Пассажиры из Бурятии устроили настоящую «прожарку» диспетчерам единого колл-центра, к которому аэропорт «Байкал» присоединили с 1 сентября. Клиенты оказались очень любопытными, отметил гендиректор аэропорта Дмитрий Гармаев в соцсетях.
Как сообщал newbur.ru, подключение было проведено в рамках проекта по созданию единого контактного информационного центра для пассажиров аэропортов Холдинга "Новапорт" Сибирского кластера.
С начала осени единый колл-центр стал обслуживать сразу 5 аэропортов - Новосибирск, Улан-Удэ, Томск, Кемерово и Читу.
«Первое место по доле звонков, конечно, держит Новосибирск - размер аэропорта обязывает. А вот второе место по доле звонков занял Улан-Удэ. Из Бурятии в колл-центр поступает 18% звонков», - сообщил Дмитрий Гармаев.
Гендиректор «Байкала» отметил, что колл-центр - отличный и очень нужный сервис, улучшающий уровень обслуживания пассажиров. Он работает 24/7, а специалисты на другом конце провода могут дать любую интересующую клиентов информацию.
Напомним, телефон колл-центра международного аэропорта «Байкал»: +7 (3012) 22-76-11.