Улан- Удэнский аэропорт «Байкал» с 1 сентября 2022 года подключен на обслуживание к единому колл-центру. Подключение проведено в рамках проекта по созданию единого контактного информационного центра для пассажиров аэропортов Холдинга "Новапорт" Сибирского кластера.
Данный колл-центр был открыт в марте 2014 году на базе международного аэропорта Толмачево, отметили в Минтрансе Бурятии.
Обратившись в колл-центр, пассажиры в любое время суток смогут получить интересующую их информацию о работе аэропорта «Байкал»: задержки рейсов, расписание, контактные телефоны структурных подразделений авиапредприятия. Кроме того, в справочной службе можно получить консультацию по общим правилам перевозки багажа, пассажиров, питомцев и другим интересующим вопросам работы аэропорта. Также колл-центр координирует пассажиров по вопросам стоимости и покупки авиабилетов на рейсы авиакомпаний, работающих с аэропортом «Байкал».
Режим работы колл-центра – 24/7. Номер телефона: +7 (3012) 22-76-11.
В колл-центре работают специалисты по мониторингу и контролю качества, которые регулярно проверяют и актуализируют информационную базу.