C 1 марта запрещается движение грузовых автомобилей общей массой более 20 тонн по улицам Дорожная, Борсоева, Трубачеева, Н. Петрова, Ботаническая, Бограда, Магистральная, Радикальцева, проспекту Автомобилистов с 7:00 до 22:00.
- Они должны рассчитывать свой маршрут, рассчитывать логистику своих перевозок так, чтобы попадать на эти магистральные улицы в ночное время, - цитирует «Ариг Ус» начальника отдела организации дорожного движения Управления транспорта и связи Администрации г.Улан-Удэ Михаила Игумнова.
В черном списке оказались фуры, автопоезда, тягачи с прицепами. По подсчетам городских чиновников, доля таких авто в общем транспортном потоке не превышает 5%.
- Если не успеешь до семи часов, значит, целый день придется стоять ждать до вечера, это еще теряешь время и свои же деньги. И солярка горит, тем более зимой. Это не спасет город, как были пробки, они так и останутся. Потому что у нас дороги не рассчитаны на такое количество автомобилей. Просто-напросто надо дороги расширять, - говорит владелец «Фредлайнера» Виктор Кочетов.
В транспортных компаниях говорят – работать по ночам получится вряд ли. И не потому, что неудобно. Основной клиент – торговые компании, рабочий день которых совпадает со световым. Принимать груз по ночам никто не станет.
- Мы разгрузим основные улицы нашего города, но увеличим трафик движения по так называемым объездным путям. Если это увеличит расстояние, как получилось у нас с Иволгинской улицей, что нам приходится теперь ездить за 50 км лишних в объезд города, это увеличит себестоимость перевозок, что, возможно, косвенно отразится на цене товара, - считает руководитель транспортно-экспедиторской компании Иван Леснеев.
Как долго продержатся введенные ограничения пока неизвестно.