26 мая в дежурную часть УМВД России по г. Улан-Удэ поступило заявление по факту мошеннических действий.
В ходе проверки установлено, что 26 мая заявительнице поступил звонок от, якобы, сотрудника почтовой службы, сообщивший, что для оформления доставки посылки необходимо сообщить код, который поступит в смс.
Затем позвонили другие неизвестные лица, которые представлялись сотрудниками «Роскомнадзора», «Центрального банка», «ФСБ» и сообщили, что мошенники получили доступ к ее персональным данным и могут оформить кредиты. В ходе разговора последний ругался, говорил о том, что не нужно разговаривать с мошенниками, сообщать коды и в конце беседы заверил, что поможет разобраться в данной ситуации. Также объяснив, что для этого ей нужно перевести деньги на «безопасный счет».
Позже женщине позвонил лжесотрудник «Центробанка», по указанию которого потерпевшая посредством демонстрации экрана заходила в банковское приложение и осуществляла операции. Так, со вклада она перевела денежные средства на дебетовую карту, затем осуществила перевод денежных средств разными суммами на банковскую карту иного банка.
Далее она направилась в банкомат и перевела денежные средства на «безопасный счет» несколькими транзакциями. Общая сумма ущерба составила 1 386 000 рублей, которые являлись личными накоплениями.
Далее, после всех вышеуказанных операций, аферист сообщил, что поймали мошенников, которые являются «сотрудниками банка». Также заверил, что женщине будет открыта новая банковская карта с защитой от аферистов. Однако, не дождавшись обещаний, женщина поняла, что стала жертвой мошенников.
Популярное:
Главы думы Читы и Совета Улан-Удэ подписали соглашение о сотрудничестве
Глава Бурятии пожелал выпускникам шагать по жизни уверенно
В Бурятии напомнили жителям частных домов правила вывоза мусора
В Бурятии экотропу к Богине Янжиме обустроили за миллион рублей