«Без паники!»: пассажирам трамваев в Улан-Удэ объяснили, почему они не могут оплатить проезд картой

У многих жителей возникла проблема, когда терминал показывает, что банковская карта находится в стоп-листе
Общество |
Фото «Без паники!»: пассажирам трамваев в Улан-Удэ объяснили, почему они не могут оплатить проезд картой
Фото: МУП "Управление трамвая"

В социальных сетях Улан-Удэ появились многочисленные жалобы пассажиров, пользующихся услугами терминала в трамваях. Как сообщают горожане, зачастую терминал показывает, что карта владельца находится в стоп-листе. В МУП «Управление трамвая» отреагировали на ситуацию и пояснили, почему происходят такие случаи и что делать пассажиру.

«Представим ситуацию. Вы вчера ехали на трамвае, приложили карту, вышел чек. И вроде все хорошо, но помните, что транзакция с банком проходит гораздо позже, чем вы ехали в трамвае, примерно через полтора часа (а то и позже). Терминалы работают без интернета, поэтому такая задержка в обработке оплаты.
Через некоторое время банк начинает обрабатывать ваш платёж, но выясняется, что на карте недостаточно средств. Поэтому банк помещает карту в «стоп-лист» до закрытия долга. Значит, эта поездка не была оплачена», - сказано в сообщении предприятия.

Отмечено, что терминалы находятся в ведомстве ООО «Оператор транспортных систем», и ни водитель, ни кондуктор в сложившейся ситуации не виноваты.

«Наступает следующий день, вы пополнили карту, на ней есть деньги, сели в трамвай, но терминал выдал «ваша карта в стоп-листе». Без паники! Это за вчерашнюю поездку у вас долг. Его надо погасить в личном кабинете на сайте proezd03.ru. Не смогли - позвоните по номеру 777-000. Не стоит пугаться и, тем более, злиться на кондуктора. Не он заблокировал вашу карту, и не наше предприятие. Если все же такое произошло, то вы должны оплатить проезд наличными, либо покинуть трамвай. И это правило тоже придумали не мы», - отметили в МУП «Управление трамвая».

Оказывается, вывести карту из «Стоп-листа» просто.

«Зайдите на сайт www.proezd03.ru в личный кабинет, погасите задолженность, и в течение 30 минут карта выйдет из стоп-листа. Если же вы оплачивали проезд посредством виртуальной карты, то есть мобильным устройством - позвоните по номеру 777-000 или 8908-597-70-00», - советуют в администрации предприятия.

Для более продвинутых пассажиров, сообщили в МУП, есть еще один способ вернуть карте платежеспособность:

«Проверенный способ для тех, кто оплачивает мобильным телефоном. После погашения задолженности, просто удалите и заново установите карту на телефон, и тогда все заработает. Этой информацией поделились наши друзья, попробуйте и вы».

Напомним, вчера с одной из несовершеннолетних жительниц Улан-Удэ из-за злосчастного «стоп-листа» произошел неприятный инцидент в трамвае. По факту неправомерной высадки ребенка МУП «Управление трамвая» ведется разбирательство.

Кол-во просмотров: 3837

Поделиться новостью:


Поделиться: