Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Бурятии в рамках проекта «Карта жизни» провели рейд по опасным участкам автомобильных дорог в Прибайкальском районе республики. В рейде приняли участие представители ГИБДД и министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии.
73-й км дороги Улан-Удэ – Курумкан – Новый Уоян считается аварийным участком. На этом участке летом 2015 г. произошла авария, в которой один человек погиб, двое получили ранения. Женщина-водитель не справилась с управлением, машина слетела в кювет и перевернулась. Причиной аварии стало превышение скорости. Тем же летом на 75-м км дороги в дорожно-транспортных происшествиях погибли три человека.
Всего за 2015 г. на указанной дороге в результате ДТП погибли 23 человека. Сотрудники ГИБДД отметили, что почти все аварии происходят по причине несоблюдения скоростного режима, сообщает Региональный Исполком ОНФ.
Участник проекта «Карта жизни» Дмитрий Брянский отметил, что в «майском указе» №598 президент России Владимир Путин дал поручение снизить к 2018 г. смертность от ДТП до 10,6 случая на 100 тыс. населения. Однако по итогам 2013-2014 гг. смертность на дорогах снизилась лишь на 0,2% – до 18,85 случая.
- Наша задача – объединить специалистов, посадить за общий стол и создать такие условия, чтобы не происходили ДТП у нас в Бурятии и в Улан-Удэ. К примеру, сейчас мы находимся в Прибайкальском районе, где за год произошло 51 ДТП, в которых степень тяжести 29,5. Это очень высокий показатель даже по России. А дорога Улан-Удэ –Курумкан – Новый Уоян сегодня – самое опасное место в нашей республике. Здесь хорошее покрытие дороги, автомобилисты не соблюдают скоростной режим, – отметил Брянский.
По результатам рейда были высказаны предложения установить передвижные камеры фиксации. На данной автодороге есть камера в районе 65-го км и водители во избежание штрафов снижают скорость. Возможно, эта мера принесет положительный результат, поэтому ее необходимо установить незамедлительно, считают общественники. Кроме того, было предложено установить указатели «Опасный поворот», хотя обычно они ставятся на ненормативных радиусах.
В ближайшее время активисты обсудят предложения по итогам рейда на заседании рабочей группы, а самые эффективные представят для рассмотрения главе Бурятии.