Тункинские маршрутчики легальны чуть более чем полностью

Противостояние двух маршрутных бригад вскрыло «пробел» в федеральном законодательстве.
Общество |

Ранее Newbur.ru уже писал о противостоянии на маршруте «Улан-Удэ – Кырен – Аршан», которое возникло между частной и муниципальной обслуживающими фирмами с одинаковым названием «Тункатранссервис». Прецедент уже привел к кровопролитным схваткам - одного из водителей частников избила группа людей. Выяснилось, что среди нападавших были директор УМП «Тункатранссервис» Арсений Рантапов, бригадир того же УМП Сергей Даргуев, чиновник местной администрации Баир Тамиргонов и жители соседних деревень.

Как сообщает «Тивиком», данный конфликт выявил пробел в федеральном законодательстве, который позволяет двум перевозчикам считать свою работу легальной.

В министерстве транспорта Бурятии заявили, что они заключили пятилетний договор на право транспортного обслуживания с предприятием «Унитарное муниципальное предприятие «Тункатранссервис». Однако, как оказалось, и бригада частников также работает по закону. Перевозчики ссылаются на постановление правительства России от 2009 года, которое позволяет в обход конкурсных процедур объявить себя перевозчиком пассажиров по так называемому «Заказ-наряду». Оформлением этой процедуры занимается транспортная инспекция.

В настоящее время пострадавшие в маршрутных разборках ищут разрешения конфликта в судах.

Кол-во просмотров: 795

Поделиться новостью:


Поделиться: