Пользователи телефонных карт для междугородней связи «Тарио» не могут воспользоватся ими по назначению. При попытке дозвониться до справочной, автоответчик выдает сообщение, что «компания проводит технические работы», передает Ариг Ус.
Жительница Улан-Удэ Любовь Макарова, потратившая впустую 500 рублей, попыталась вернуть деньги через киоск «Новости», где и приобрела телефонную карту. При этом работники «Новостей» заверили ее, их о неполадках в системе никто не предупреждал.
- Наше предприятие является посредником в реализации данных карт. Мы оперативно связались с представителями этой компании, и нам сказали, что это их технические неисправности. Они их устранят до вечера, но они их не устранили. Мы приняли решение вернуть деньги покупателям, - заявил председатель совета директоров ОАО «Новости» Михаил Ганьшин.
Чтобы вернуть потраченные на телефонные карты средства, покупатели могут обращаться в коммерческий отдел ОАО «Новости» – по телефону 23-53-50.