Жители Бурятии стали чаще обращаться в call-центр Управления социальной защиты

Только за август от жителей республики поступило 2627 звонков
Общество |
Фото Жители Бурятии стали чаще обращаться в call-центр Управления социальной защиты
Фото: телеграм-канал Т. Быковой

В августе 2023 года в call-центр Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ поступило 2627 звонков. В сравнении с прошлым годом их стало в два раза больше, следует из информации телеграм-канала министра соцзащиты Бурятии Татьяны Быковой.

Как уточнила министр, по-прежнему горожане чаще всего обращаются к специалистам по вопросам оказания мер социальной поддержки семьям с детьми. Из этого числа это 1332 звонков или 50,7%. Жителей столицы интересуют сроки выплаты пособий, выплаты пособий на детей, предоставление компенсации части родительской платы за детей.

В преддверие нового учебного года выросло число обращений по оформлению справки на социальную стипендию, выдачи справки о размере среднедушевого дохода семьи, об оказании материальной помощи, оздоровления в реабилитационных учреждениях. Таких звонков было 550, тогда как месяцем ранее – 437. 

С вопросом о предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКХ льготной категории граждан, в августе обратились 398 человек – это 15,2% от общего количества звонков. Годом ранее их было 456.

За назначением и выплате субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг поступило 347 звонков. Их тоже стало меньше – 562 в августе 2022 года.

Кроме того, специалистами соцзащиты проведено 5 выездных приемов граждан в диализных центрах, принято 209 заявлений на компенсацию проезда в медицинские организации и обратно.

Кол-во просмотров: 1592

Поделиться новостью:


Поделиться: