В соцестях улан-удэнцы пожаловались, что театральные тумбы вместо афиш рекламируют магазины. Такая реклама вызвала возмущение у горожан, сообщает пресс-служба министерства культуры Бурятии.
- Это же театральная тумба, разве так можно. Тумба с афишами культурной жизни превратилась в рекламу торговых центров, - пишут гневные комментарии.
А в «Городской афише» пояснили, что площади их конструкций являются коммерческими.
- «Городские афиши» - частная коммерческая организация. Мы ни относимся ни к министерству культуры, ни к администрации города. На рынке работаем уже более 10 лет. С 2014 года мы начали размещать на своих стендах коммерческую рекламу наряду с анонсами культурных событий, - сообщил Роман Абрамский, директор «Городской афиши». – Потому что мы платим за аренду городу, нам надо содержать штат менеджеров, расклейщиков. Наши конструкции предназначены для размещения практически любых рекламных материалов. Сейчас идет предвыборная пора. И возможно, появится и политическая реклама.
К слову, у организации заключены контракты с театрами и другими творческими коллективами республики. Размещают свои афиши и заезжие артисты. Бывают и частные объявления. На сегодняшний день по городу установлено 89 тумб «Городских афиш». Все они находятся в собственности. Поэтому площади тумб занимает разноплановая реклама.
- Конечно пытаются как в советские времени расклеить самовольные объявления, - улыбается Роман Абрамский. – Но наши работники ежедневно проверяют состояние наших конструкций.