Рыночные эксперты не могут понять причины такого дефицита. Аптечные сети ссылаются на ухудшение поставок от дистрибьютеров.
А между тем, продажи «Йодомарина» начали падать в сентябре нынешнего года. По словам руководителя «Неофарм» Евгения Нифантьева, ситуация в скором времени должна выправиться.
Компания DSM Group приводит подтвержденные аналитические данные о том, что «Йодомарин» лидирует на аптечном рынке, его доля в рублях составляет 93,1%.
Дистрибьютеры пока не называют причин снижения поставок препарата, хотя известно, что в настоящее аптеки имеют право на продажу лекарств, не ожидая от системы регистрации подтверждения сведений о приеме лекарств.
«Йодомарин» используют для профилактики заболевания щитовидной железы и йододефиците в организме. Вместе с тем, если заменить обычную соль йодированной, то необходимости в профилактике не будет.
Источник: rbc