ВТБ: OMODA стала второй по популярности маркой среди автозаемщиков

Сегодня OMODA - вторая по популярности марка автомобилей среди автозаемщиков ВТБ после LADA
Экономика |
Фото ВТБ: OMODA стала второй по популярности маркой среди автозаемщиков
Фото: freepik.com

ВТБ фиксирует поступательный рост спроса на автомобили нового китайского бренда OMODA. С момента старта продаж в конце прошлого года уже более 1 тыс. клиентов банка получили средства на покупку этого транспортного средства, а общий объем сделок превышает 1,5 млрд рублей. Сегодня OMODA - вторая по популярности марка среди автозаемщиков ВТБ после LADA.

- Продажи автомобилей OMODA стартовали осенью прошлого года, и буквально за несколько месяцев эта марка ворвалась в топ-3 самых популярных в России, сместив корейский Kia. В настоящее время на отечественном рынке бренд OMODA представлен кроссовером C5. Симпатии российских автовладельцев он завоевал необычным дизайном, достойным оснащением даже базовой комплектации и достаточно демократичной ценой, - прокомментировал вице-президент, начальник управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимир Высоцкий.

Он добавил, что ближайшее время ожидается появление нового седана S5, что позволит увеличить ассортимент для клиентов. Расширение модельного ряда поддержит автомобильный сегмент, который вышел на траекторию роста.

- Мы рады, что интерес к бренду OMODA растет, что выражается в росте продаж наших автомобилей. Благодаря партнерству с банком ВТБ, стать обладателями высокотехнологичного, стильного и интеллектуального кроссовера C5, а в скором времени и нашей долгожданной новинки - седана S5, смогут стать еще больше жителей России, - заявила директор по маркетингу бренда OMODA Тамара Васильева.

ВТБ – один из лидеров российского рынка автокредитования. По итогам февраля клиенты банка оформили 5,3 тысячи кредитов на 6,5 млрд рублей. Чаще всего автолюбители приобретали российские и китайские машины, при этом почти треть всех сделок пришлась на автомобили с пробегом.

 

Кол-во просмотров: 927

Поделиться новостью:


Поделиться: