Восемь «Хрустальных валенков» обрели хозяев

Вручение премий за самую эффективную рекламу состоялось 15 декабря.
Общество |

Трансформация «Сибирского валенка» в «Хрустальный» вполне логична, заявляют организаторы. Ведь за четыре года существования премии за сомнительные достижения в области рекламы, сыграла свою позитивную роль, и можно уже говорить о достойных экземплярах.

Так что организаторы сами отправили рекламодателям приглашения на участие в конкурсе. Претендентов, стоит отметить, было не так много. По словам заведующего кафедры «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ Андрея Кузьмина, это вполне ожидаемый результат.

- Откликнулись те, кого интересует, удалась ли их рекламная кампания, кто уверен в своем продукте. Поэтому свои работы на конкурс отправили самые достойные, – отметил он.

Из всех претендентов до участия в конкурсе допускалась реклама, имеющая средства индивидуализации: узнаваемый слоган, логотип или дизайн. С 24 ноября проводился опрос среди жителей республики на знание местной рекламы. В форме голосования он проходил на сайте ulanovka.ru. Защита сайта помогла организаторам избежать накрутки голосов, так что можно сказать, что премии отошли к действительно народным избранникам.

15 декабря в формате закрытой вечеринки выпускники кафедры «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ отметили лучших создателей и распространителей рекламы.

Приоритеты были расставлены таким образом: «Лучшая наружная реклама» – «Зеленый кенгуру», «Лучшая аудиореклама» – «Городской Центр Заточки», «Лучшая видеореклама» – майонез «Оливер», «Звезды» – «Славия-Тех», которая подарила улан-удэнцам выступление группы «Город 312».

В номинациях для рекламных распространителей статуэтки отправились к следующим СМИ: «Самая читаемая газета» – «Информ Полис», «Самый популярный журнал» – «Выбирай», «Самый популярный телеканал» – «Ариг Ус», «Самое популярное радио» – «Европа +».

Участники и организаторы довольны. Первых отметили и похвалили. Вторым представилась пища для размышлений, каким образом развивать новое детище.

- Я доволен технологией проведения, тем, как проходило голосование. Мы, как люди, занимающиеся рекламой на республиканском рекламном рынке, получили ответы на беспокоящие нас вопросы. Нам интересно, какие рекламные носители самые эффективные. Хотелось дать свою независимую оценку: как потребитель голосует, что он читает, смотрит и слушает.

Эта премия дала нам результаты, которые мы будем использовать в своей дальнейшей работе. Думаю, что рекламные кампании победителей являются образцами для подготовки студентов. Учиться надо у лучших, – подытожил Андрей Кузьмин.

Спешим успокоить фанатов валенка «Сибирского». Он никуда не исчез. Ставшая за четыре года народной премия вернется. Уже в следующем году рекламисты ВСГУТУ будут «обувать город» в два разных валенка.

Кол-во просмотров: 1153

Поделиться новостью:


Поделиться: