В Улан-Удэ жители Дивизионной пожаловались на холод в квартирах

КГХ контролирует работы по восстановлению перепадов давления и теплового контура
Общество |
Фото В Улан-Удэ жители Дивизионной пожаловались на холод в квартирах
Фото: pikist.com

По состоянию на 1 декабря на контроле Комитета городского хозяйства Улан-Удэ находятся две жалобы на низкую температуру горячего водоснабжения в квартирах в мкрн Дивизионная.

Сотрудники управляющей компании совместно с ресурсоснабжающей организацией проверили параметры на вводе в дома и температуру воздуха в жилых помещениях, а теперь проводят работы по восстановлению перепадов давления и теплового контура, сообщили в Комитете.

– Ежедневно в 8:00 на городском штабе по прохождению отопительного сезона рассматриваются все жалобы на низкую температуру в квартирах. По каждому нарушению принимается решение. Все, что не было отработано в течение дня, ставится на контроль, – рассказал начальник отдела коммунального комплекса КГХ Иван Рыбальченко. – Также ситуация отслеживается с помощью системы мониторинга за параметрами теплоносителя - температуры, давления. Она была запущена в городе в 2020 году. Датчики установлены в 26 точках в городских котельных и центральных тепловых пунктах, а их данные аккумулируются в базе Единой дежурно-диспетчерской службы города.

На динамической карте города системы мониторинга отрисованы здания, магистральные и локальные трубопроводы. Каждый объект с названием, адресом, координатами, геометрией и зависимостью от линии теплоснабжения. Система видит в онлайн-режиме снижение параметров, что позволяет оперативно реагировать и принимать необходимые меры для восстановления нормативных значений. При каких-либо отклонениях срабатывает сигнал тревоги.

В случае аварийной ситуации автоматически просчитывается зависимость объектов потребления от точки контроля, с цветовым отображением зависимых зданий и масштабированием на экран только данного участка.

«Уважаемые горожане! При возникновении проблем с отоплением, водоснабжением необходимо, прежде всего, сообщить об этом в свою управляющую компанию или ТСЖ. Если там вопрос не решат, то следует обращаться в Единую диспетчерскую службу города по телефонам: 21-36-65, 21-29-72», - предупреждают в КГХ Улан-Удэ.

 

Кол-во просмотров: 2059

Поделиться новостью:


Поделиться: