В Улан-Удэ внедрят новую маршрутную сеть

Автобусы будут ездить по новым маршрутам
Общество |
Фото В Улан-Удэ внедрят новую маршрутную сеть
Фото ulan-ude-info

В Улан-Удэ полным ходом идет работа по обследованию пассажиропотоков и оптимизации транспортной системы. К концу текущего года будут подготовлены варианты развития новой маршрутной сети города.

– Надо уходить от диаметральных больших маршрутов. Сосредотачивать автобусы большой и средней вместимости на магистральных направлениях, автобусы малой вместимости останутся в роли подвозящих к основным магистральным маршрутам и трамваям, – отметил председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Юрий Ткачев.

На протяжении года администрация столицы Бурятии работает с Минтрансом республики и России по поручению Президента РФ. Цель – развитие системы городского общественного транспорта в 2022-2023 годах.

– Порядка 157 автобусов большой и средней вместимости просим на нужды города, автобусы планируем разместить на базе МУП «Городские маршруты» и пустить их на самые сложные участки – в отдаленные микрорайоны. Все расчеты подготовлены и переданы на рассмотрение, - поделился Юрий Ткачев.

Как сообщалось ранее, до конца этого месяца планируется запустить два новых трамвайных маршрута - № 7 и № 8.

«На линию будет выпущено еще 8 вагонов – и того ежедневно по городу будут курсировать 48 трамвайных вагонов. Сейчас в МУП «Управление трамвая» идет подбор персонала, запущена акция – новоприбывшим кондукторам предоставляют единовременную выплату в 20 тысяч рублей», - напомнили в мэрии.

Между тем, на протяжении прошедших трех лет зафиксирован устойчивый отток - количество подвижного состава у частных перевозчиков по сравнению с 2018 годом снизилось на 30 процентов. В настоящий момент выход автобусов на городские маршруты составляет 730 единиц, тогда как 2020 году он составлял 840 единиц.

Также перевозчики Улан-Удэ и ближайших районов предложили пересмотреть тарифы на проезд, которые согласно нормативным документам можно изменять не чаще одного раза в год.

– У нас поднялась цена на ремонт машины, запчасти, топливо. Водители берут в кредит машины и не могут расплатиться. Когда я покупал машину, она стоила в 2001 году 180 тыс рублей, сейчас она стоит около 2 миллионов. Вы понимаете, как цены поднялись? Сейчас нас заставили проходить техосмотр через ГАИ - если чуть треснет стекло - нужно менять. Два месяца назад лобовое стекло стоило 5400 рублей, месяц назад стало 9500 рублей, на сегодняшний день уже стало 13 тысяч. Понимаете, нам очень тяжело, - рассказал о проблемах водитель городских маршрутов №15 и №37 Вячеслав Рыков.

В настоящий момент Комитет экономического развития и туризма администрации Улан-Удэ проводит проверку обоснованности расчетов предельных тарифов на проезд в общественном транспорте. Ранее состоялась тарифная комиссия. Как сообщили в мэрии, документы по итогам комиссии и проверки будут переданы в Улан-Удэнский городской Совет депутатов.

Кол-во просмотров: 2734

Поделиться новостью:


Поделиться: