В Улан-Удэ размещение рекламы претерпит изменения

С 2023 года вступят в силу новые нормативы по установке рекламных конструкций
Общество |
Фото В Улан-Удэ размещение рекламы претерпит изменения
Фото: Зорикто Дагбаев

Вопросы установки и эксплуатации обсудили сегодня, 11 ноября, на заседании комитета по градостроительной политике, строительству и землепользованию горсовета Улан-Удэ.

Схема размещенных рекламных конструкций в городе в скором времени претерпит изменения. О них рассказал председатель комитета по архитектуре Михаил Мясищев. В 2021 году контрольно-счетная палата дала несколько рекомендаций, в их числе – актуализировать схему размещения рекламных конструкций и оптимизировать количество их мест.

- Мы обновили список мест, где можно будет размещать рекламу, а также уточнили сроки торгов по новым местам, включенным в схему. Утверждены также нормы, определяющие расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями: между большими расстояние составит не менее 150 м, между малыми – не менее 100 м. Действовать нормы начнут с 2023 года, это позволит равномерно рассредоточить рекламные конструкции в городе, - рассказал Михаил Мясищев.

Сейчас исключению из обновленной схемы распределения подлежат 116 мест, где стоят рекламные конструкции. Подобное «прореживание» необходимо в тех местах, где таких конструкций установлено сверх меры. Специалисты комитета ориентировались на опыт других регионов, у которых уже действуют такие нормативы.

Что касается конструкций, которые были установлены собственниками незаконно, то их в Улан-Удэ на сегодняшний день 193. Предписания были выданы 79 нарушителям, 70 из них уже убрали свои рекламные конструкции.

Отдельно обсудили вопросы о размещении социальной рекламы. Сейчас обязанность на размещение такой рекламы (анонсы праздничных городских и республиканских мероприятий, продвижение социальных проектов и т.д.) лежит на городе и городском бюджете. Чаще всего горожане могут увидеть ее на ограждении путепроводов. Председатель профильного комитета горсовета Улан-Удэ Василий Цыремпилов предложил обновить подачу такой рекламы.

- Можно воспользоваться практикой других городов, где к этому вопросу подходят современно: устанавливают интерактивные экраны, что выглядит красиво и эстетично. Либо сделать предложение бизнесу, они могут подойти к делу основательно. Нормативно нужно посмотреть, возможно ли это сделать в Улан-Удэ, потому что мы понимаем, что путепровод – другой объект капитального строительства, нежели рекламные конструкции, - отметил Василий Цыремпилов.

Кол-во просмотров: 1334

Поделиться новостью:


Поделиться: