В Улан-Удэ подрядчики обманывают горожан при подключении к водоснабжению

МУП «Водоканал» предупреждает: не поддавайтесь на обман
Общество |
Фото В Улан-Удэ подрядчики обманывают горожан при подключении к водоснабжению
Фото: МУП "Водоканал"

Сегодня, 16 июня, специалисты Улан-Удэнского «Водоканала» вновь обнаружили незаконное подключение к сетям холодного водоснабжения.

Потребитель надеялся, что в случае обнаружения такой незаконной врезки ему грозит всего лишь небольшой штраф. При этом, по его словам, именно подрядная организация, которая занималась прокладкой частного водовода посоветовала ему пойти этим «лёгким» путём.

- Да, в начале лета, мы вышли на строительную фирму. Там нам пообещали подключить наш дом к холодному водоснабжению. Однако, мы знали, что без получения технических условий воду в дом нельзя провести, на что подрядчик заверил, что можно сначала сделать врезку в центральный водовод, а после заплатить штраф 40 тысяч рублей. Муниципальный «Водоканал» откроет лицевой счёт, и я буду платить за воду уже официально, по нормативу потребления или по прибору учёта, - рассказала подробности Альбина Ивановна Ч.

Специалисты предприятия проводят ежедневные рейды по выявлению случаев незаконного подключения, и за последний месяц про такие «добрые» советы от подрядных организаций слышат уже не в первый раз, отметили в «Водоканале».

- Мы вынуждены уже через СМИ донести до горожан тот факт, что при обнаружении незаконной врезки вы оплатите не только штраф, сумма которого больше 40 тысяч рублей, но и пройдёте всю необходимую процедуру по получению технических условий, расчёта нагрузки на центральную систему водоснабжения и согласование проекта. Подрядные организации просто вводят в заблуждение наших горожан, когда говорят о том, что после оплаты штрафа за врезку, они смогут пользоваться холодным водоснабжением на законном основании. Были случаи, когда повторно выявляли факт незаконного потребления у одних и тех же горожан, тогда они оплачивали штраф повторно, - рассказала замдиректора по сбыту МУП «Водоканал» Алена Азаревич.

На предприятии подчеркнули, что сама процедура получения технических условий абсолютно бесплатная, и разъяснили последовательность оформления:

«Выдача документов, при правильной подаче, составляет не больше 7 дней. После этого будущий потребитель направляет заявление на подключение холодного водоснабжения и заключает договор. В это время проводится разработка и согласование рабочего проекта на строительство линии водоснабжения, и выполняются все мероприятия, предусмотренные договором. Итогом становится подписание акта о подключении и уже тогда «Водоканал» открывает лицевой счёт своему новому потребителю».

В «Водоканале» также предупреждают, что лицевые счета, открытые горожанам, у которых было обнаружено незаконное подключение, после оплаты штрафа - аннулируются. При этом сами штрафы взыскиваются как добровольно, так и в судебном порядке. Только за последние две недели сотрудники «Водоканала» обнаружили уже пять незаконных подключений в центральный водовод.

- Уважаемые горожане! Для того, чтобы не быть обманутыми и не нарушать действующее законодательство, мы рекомендуем вам получить бесплатную консультацию по подключению холодного водоснабжения и водоотведения в наших филиалах по ул. Красноармейская, 28 и ул. Заиграевская, 1, а также по номеру телефона: 8 (3012) 37-99-00 (доб.306)», - напомнили на предприятии.

Кол-во просмотров: 1429

Поделиться новостью:


Поделиться: