Онлайн-семинар был проведён, чтобы помочь педагогам приспособиться к работе в новых условиях, взаимодействовать с учениками и работать на новых платформах. Выступили представители комитета по образованию, педагоги и психолог.
– Это у нас уже 16-й городской семинар, 15-й мы провели в апреле-мае этого года для учителей. Сегодня уже будем подытоживать результаты. Учителя не стоят на месте, ведь на них лежит ответственность за качество образования, – сообщила и.о. председателя комитета по образованию Любовь Цепкова.
В ходе семинара, специалисты рассмотрели модель обучения в школе №24. Там расписание уроков было решено составить так, чтобы ученики проходили предметы блоками. Организацию учащихся проводят в чатах, так между учениками и учителями создаётся оперативная связь. Проверка домашнего задания также идёт через чат. Учитель отправляет задание, ученики выполняют его и отправляют свой результат. Все оценки учителя выгружают в «Сетевой город».
Далее обсудили проблемы в работе на «дистанционке». Как оказалось, у многих учеников нет компьютеров, и они не могут присутствовать на онлайн уроках.
– Многие дети говорят, что у них нет, например, микрофона, и они не могут формулировать ответы. Приходится, конечно, довольствоваться тем, что они может быть напишут в чат ответ. Но развитие устной речи – это одна из самых важных задач на уроках словесности, – отметила учитель русского языка СОШ №25 Татьяна Елаева.
Было решено, что подобные вопросы должны обсуждаться коллективно.