В Улан-Удэ нашли самый «опрятный и теплый» микрик на маршруте №100. О своей поездке рассказал один из жителей города в популярном паблике «Аноним 03».
Многим улан-удэнцам приходится тратить часы на дорогу от дома до работы и обратно. О комфорте и удобстве зачастую даже не заикаются, доехать бы до места назначения и ладно. Несмотря на то, что положение с каждым днем улучшается – автопарк Улан-Удэ обновляется за счет новых муниципальных автобусов, для горожан транспорт и комфорт – все еще слабо связанные понятия.
Тем не менее, произошедший с улан-удэнцем случай – показатель, что и частные перевозчики могут держать планку, обеспечив пассажиру комфортную поездку.
«Сегодня с утра за долгое морозное время кайфанул от маршрутки. Реально. Это такой кайф сесть в тёплую маршрутку. Мне из пункта А до пункта Б ехать почти час, слава Богу, есть вот такие комфортные маршрутки, меня это даже удивило. Видно, что человек ухаживает за своим кормильцем и старается создать комфортные условия для своих пассажиров», - поделился довольный улан-удэнец.
По его словам, в салоне очень тепло, чисто, играет лёгкая никому не мешающая музыка, работают печки, на окнах установлены дополнительные плёнки, которые не дают замерзать окнам и от них идёт меньше холода.
Так же самый кайф это расположение сидений, то есть как и должно быть, когда сиденья расположены в сторону движения, по два ряда с одной стороны и по одному с другой, а не эти бесявые когда боком едешь, в них больше для стоящих пассажиров приоритет.
«Сам водитель вежливый, я на эмоциях дал ему 50 рублей и вышел. Он до последнего мне сигналил, чтобы я вернулся. «Сдачу возьмите» - услышал я, потом сказал, что не надо: «Это за тепло и комфорт». Для него это, конечно мелочь, но приятно. Думаю, ему это хоть немного придало настроения на утро», - рассказал улан-удэнец.
Он добавил, что было бы сто рублей, но отдал бы и их. Главное – это оценка пассажиров, здесь работает правило «как ты к людям, так и они к тебе».
«Можно даже просто подойти и поблагодарить словами. Это зарядит энергией не только того, кого Вы благодарите, но так же и Вас», - поделился мнением пассажир.
Он посоветовал брать другим пример с водителя, который озаботился в первую очередь комфортом и теплом для пассажиров.