В Улан-Удэ горячую воду начали поэтапно подавать в дома

При заполнении тепломагистрали №5 ночью повредился трубопровод в районе 3-го моста
Общество |

Опрессовка трубопроводов по котельному комплексу завершена, горячее водоснабжение потребителям подано в соответствии с графиком, вчера, 14 мая. Сегодня с 8 утра теплоэнергетики начали подключение к горячему теплоснабжению потребителей тепломагистрали №1 и №4 в Железнодорожном районе, сообщили в пресс-службе ПАО «ТГК-14».

Специалисты филиала «Улан-Удэнский энергетический комплекс» ПАО «ТГК-14» осуществляют поэтапное возобновление подачи горячей воды после проведения гидравлических испытаний. Подача теплоносителя от Улан-Удэнской ТЭЦ-1 осуществляется согласно утвержденной программе с соблюдением заданных режимов работы станции.

При заполнении тепломагистрали №5 в ночь с 14 на 15 мая было выявлено повреждение трубопровода в районе строительства 3-го моста, монтаж которого осуществлял ОАО «Хотьковский автомост». В настоящее время ремонт данного участка завершается. На месте работают четыре ремонтных звена ОАО «Хотьковский автомост», а также задействовано 38 сотрудников филиала «Улан-Удэнский энергетический комплекс» ПАО «ТГК-14» и три единицы спецтехники. Подача горячего водоснабжения потребителям тепломагистрали №5 и №6 Октябрьского района будет восстановлена поэтапно, во второй половине сегодняшнего дня.

- Подключение потребителей – сложный технологический процесс и производится отдельными участками поэтапно. Сначала производится сбор схемы, трубопроводы заполняются теплоносителем, затем производится восстановление гидравлического и температурного режимов, далее организуется контрольный осмотр коммуникаций. И только после завершения этих процедур открываются задвижки на включение горячей воды. Управляющие организации заранее предупреждаются о подаче теплоносителя и обязаны подать горячую воду непосредственно потребителям, - пояснили в ПАО «ТГК-14».

Специалисты проводят мониторинг процесса подачи теплоносителя и подключения жилых домов. Информация по подключенным домам обновляется каждый час. Задача, которая стоит перед теплоэнергетиками – подключение всех потребителей к горячему водоснабжению сегодня, до конца дня, сообщили в ПАО «ТГК-14».

Уважаемые горожане! Если у вас в квартире нет горячей воды, просьба обращаться в свои управляющие компании. Обо всех обнаруженных повреждениях на теплосетях просьба сообщать в Диспетчерскую службу компании по телефонам: 46-69-35, 46-69-37 или в районы эксплуатации по следующим телефонам: Железнодорожный район - 45-31-77, Октябрьский - 33-65-22 и Советский - 21-59-52.

Кол-во просмотров: 2420

Поделиться новостью:


Поделиться: