Ввести оценку уровня клавиатурной грамотности в школах предложил научный руководитель института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский на пленарном заседании, проходившем 6 июня в рамках Байкальского образовательного форума.
- Норма клавиатурной грамотности никак не представлена в нашей аттестационной базе, а она существенно влияет на социализацию ребенка – заявил он.
По его словам результаты образования за последние годы дали парадоксальный эффект. Новые инструменты порождают новые результаты. Приобретение компьютеров изменило само качество образования.
- Некоторые эксперты утверждают, что клавиатурная грамотность важнее письма. А мы ни как ее не стимулируем клавиатурную грамотность. Я сам этим грешил в молодости. Ругал детей, которые писали шариковыми, а не перьевыми ручками. Приводил против них различные доводы. И где теперь перьевые ручки и эти доводы – рассказывает Александр Адамский.