В Сети забили тревогу об отсутствии информации о Бурятии в интернете

Известный туристический гид высказался о проблеме отсутствия актуального контента о регионе для иностранных путешественников
Спорт |
Фото В Сети забили тревогу об отсутствии информации о Бурятии в интернете

Сейчас Бурятия становится одним из центров туризма России. Республика и до этого была на слуху у любителей путешествий, но сейчас она привлекает к себе еще больше внимания. Причем не только со стороны россиян, но и иностранных гостей.

Однако, по словам эксперта Аржана Малацагаева, Бурятия до сих пор не актуализировала информацию о регионе для иностранцев в интернет-пространстве - у региона отсутствует контент на иностранном языке. Об этом он высказался в своем последнем посте в Facebook.

«Удивительно, как за много лет Бурятия так и не создала достаточно качественного контента, текста на иностранных языках. Ведь технически это не сложная задача. Есть, видимо, какая то недооценка важности этого.  Хотя, это должно быть ОДНОЙ ИЗ стратегических задач», - пишет он.

У иностранных гостей нет достаточной информации о Бурятии, потому что она либо отсутствует, либо она на русском языке и поэтому недоступна, либо она устаревшая.

«Все иностранцы жалуются, что мало информации о Бурятии. Они ведь не выдумывают. Вот, например, куда в первую очередь попадет, зайдет иностранный турист, чтобы посмотреть информацию о Бурятии, если у него появился туристический интерес?»

Ответ, казалось бы, прост – интернет-ресурс «Википедия» на английском языке. Однако там про туризм Бурятии  ничего нет, всего одно предложение. В доказательство Аржан Малацагаев прикрепил скриншот. Как вариант, можно на той же «Википедии» найти статью о бурятском туризме на русском языке. Но у нее нет англоязычной версии, что также неудобно для иностранных туристов.

«Лучше сделать новый текст, грамотный, с красочными полноразмерными фотографиями, на хорошем английском, а не рашн инглиш. Ведь есть отдел маркетинга в Министерства туризма, есть целый туристско информационный центр – столько людей! Это же основа основ, это работа фундаментальная на очень длительный срок», - пишет Малацагаев.

В пример он привел туристический ресурс Франции. На скриншоте видно, что ссылка на сайт, где расположена вся полезная и интересная информация для туристов, расположена даже выше сайта правительства Франции.

Помимо английского, эксперт предложил взять на вооружение и китайский язык.

«Технически это несложная задача, методология известна, всё, что надо это последовательная работа. Нужно писать тексты, переводить на китайский язык и размещать на страницах в китайском сегменте интернета. Делать красивый видео-контент и продвигать его по Сети. Тогда турфирмам (и в других регионах мира тоже) будет гораздо проще набирать клиентов», - добавляет Аражан Малацагаев.

фото: Facebook Аржана Малацагаева

Кол-во просмотров: 1873

Поделиться новостью:


Поделиться: