В России ограничили рекламу алкоголя

Реклама уйдет из транспорта, аэропортов и интернета.
Общество |

В России с 23 июля вступают в силу изменения в федеральный закон "О рекламе", вносящие дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции, пишет РБК.

Согласно этим изменениям, реклама алкоголя, в том числе пива, не может размещаться с использованием транспортных средств общего пользования, а также в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.

В рекламе алкогольной продукции не могут быть использованы образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). Она не должна содержать утверждение о том, что алкоголь содержит БАД и витамины.

Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

В настоящее время уже действует запрет на рекламу алкоголь с содержанием этилового спирта 5% объема готовой продукции и более на телевидении, радио, рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.

До недавнего времени допускавшаяся реклама алкоголя в сети интернет попала под запрет 21 июля, пишет Lenta.ru. Соответствующий закон, вступивший в силу в день опубликования, подписал президент России Владимир Путин. Запрет на рекламу алкоголя в печати вступит в силу 1 января 2013 года.

Один из авторов закона депутат Госдумы Вячеслав Тимченко ранее заявлял, что в будущем запрет на рекламу алкоголя необходимо сделать полным. По его мнению, спиртные напитки следует продавать только в специализированных магазинах, куда будут пускать только совершеннолетних покупателей.

Кол-во просмотров: 1001

Поделиться новостью:


Поделиться: