В России могут запретить чартеры на старых отечественных самолетах

В России может не остаться малых и средних авиаперевозчиков.
Общество |

В России может не остаться малых и средних авиаперевозчиков.

На комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартеры, которая состоится 15 сентября, разрешения на перевозки не будут выданы авиакомпаниям, летающим на старых отечественных самолетах.

В основном от мер правительства пострадают авиакомпании "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия" и другие перевозчики, у которых парк состоит в том числе из Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ан-24 и Ан-26.

Правительство планирует и другую меру по выдавливанию с рынка мелких авиаперевозчиков. Чиновники начали разработку системы субсидирования перевозок из крупных российских городов. При этом субсидии будут выдаваться исключительно крупным компаниям. Это поможет заинтересовать таких гигантов рынка как "Аэрофлот" и "Трансаэро" в региональных перевозках. Сейчас они выполняются в основном небольшими авиакомпаниями.

Стоит отметить, что и до авиакатастрофы чиновники приняли несколько решений, которые были нацелены на вытеснение с рынка малых и средних авиаперевозчиков. С 1 января 2012 года в России будет разрешено летать самолетам только с системой предупреждения столкновений. Кроме того, с 2012 года выполнять перевозки более чем по трем направлениям смогут компании, у которых есть больше пяти самолетов, а по пяти направлениям - более 10 однотипных самолетов, причем в каждом из них должно быть больше 50 посадочных мест, пишет Лента.ру.

Кол-во просмотров: 404

Поделиться новостью:


Поделиться: