В Москве Алексей Цыденов надел на волонтеров Бурятии бронежилеты

Глава республики проводил земляков, везущих гуманитарную помощь, на поезд в Ростов-на-Дону
Общество |
Фото В Москве Алексей Цыденов надел на волонтеров Бурятии бронежилеты
Фото: Наталья Коробенкова в ТК «V помощь Zемлякам03»

Руководитель региональной общественной организации «Женщины Бурятии», мать Героя России и волонтер Наталья Коробенкова рассказала о «чудесах», случившихся с ней и ее спутницей во время поездки с гуманитарной помощью в военно-полевой госпиталь на Донбасс.

«У нас в дороге продолжают происходить чудеса! Вчера в самолёте мы встретили Юлию Дагданову, которая тут же решила вопрос с размещением нашего фарша в морозильную камеру ресторана «Орда», а нас с Оксаной разместили в номере, где мы прекрасно отдохнули после перелёта, пообедав вкусно в ресторане бурятской кухни! Конечно не очень дешёвый обед, но очень вкусный! В аэропорту нас встретил мой двоюродный брат - потомственный военный, доставил нас в Полпредство с кучей наших сумок, к которым добавилась ещё одна приличная коробка -адресная посылка для его сына, моего племянника! Кроме того, мы получили истинное удовольствие от экскурсии по историческому центру Москвы-красивому и величественному!», - начала свой рассказ в телеграм-канале «V помощь Zемлякам03» Наталья Евлампьевна.

Вечером, забрав фарш и загрузив сумки, коробки и пакеты в такси, волонтеры уже готовы были дальше отправиться в путь, но как раз в этот момент к Полпредству Бурятии в Москве подъехал автомобиль.

«Из него вышел наш Алексей Самбуевич! Мы обнялись и сказали, что уже уезжаем! Нам был задан вопрос о времени отправления поезда, а до отправления было ещё полтора часа, поэтому главой тут же дано было распоряжение перегрузить наши вещи в его машину, мы рассчитались с таксистом и поднялись в кабинет Алексея Самбуевича. Там он надел на нас бронежилеты и сказал не снимать их! После этого отвёз нас на вокзал, вместе с водителем донесли наши сумки прямо в вагон, водитель помог нам разместить их в вагоне, а Алексей Самбуевич договорился с начальником поезда, чтобы наш фарш положили в морозильную камеру холодильника. А потом он сбегал и купил нам еду и воду в дорогу, дал денег, чтобы мы могли до приезда фуры остановиться в гостинице и нормально отдохнуть и покушать! Мы отказывались, но он настоял, чтобы взяли!», - рассказала волонтер.

Свой пост она написала в поезде, везущем гуманитарный груз для бойцов в Ростов-на-Дону.

«В Ростове нас уже ждёт друг атамана Дениса Леонова - Сергей, который сразу увезёт нас в Таганрог, в наш волонтёрский центр, где мы сможем внести свою маленькую лепту в общее доброе дело! Вот так, благодаря настоящим друзьям, благодаря мощной поддержке главы республики Бурятия, и благодаря взаимовыручке, всё у нас получается классно! Спасибо вам всем за то, что вы есть у нас! Победа будет за нами! И только так!», - завершила свой рассказ Наталья Коробенкова.

Ранее о деятельности матери Героя России Анатолия Сергеевича Коробенкова - Наталье Евлампьевне, и ее неоценимой помощи землякам-участникам СВО newbur.ru рассказывал:

Делегация волонтеров Бурятии поздравила Землячество Сибиряков в Крыму с 17-летием

Бурятия сплотилась: как женщины-волонтеры помогают воинам республики