На последней странице еженедельника была размещена реклама пива «Рижское» и «Бархатное».
2 сентября на заседании Комиссии Бурятского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении рекламного законодательства, возбужденного в отношении ООО «Редакция газеты «Молодёжь Бурятии» по признакам нарушения закона «О рекламе», объявлена резолютивная часть решения о признании нарушения.
Признаки нарушения выразились распространении в выпуске № 32 от 10 августа 2011 года общественно-политического еженедельника «Молодёжь Бурятии» на последней полосе рекламы томского пива «Рижское» и «Бархатное».
В соответствии с Законом о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Данное ограничение связано с тем, что первая и последняя полосы печатных СМИ - самые привлекательные для читателей, поскольку на них размещаются новости, анонсы, реклама.
Ответственность за подобное нарушение возложена наряду с рекламодателем и на рекламораспространителя.
В заседании Комиссии установлено, что правонарушение произошло исключительно по вине рекламораспространителя.
Комиссией рекламораспространитель признан нарушившим рекламное законодательство, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС.