Сегодня, 29 ноября Совет Федерации Федерального собрания РФ одобрил закон «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе», направленный на поддержку печатных СМИ.
Документом предлагается увеличение объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40%.
Проект ФЗ «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе» подготовила ФАС России во исполнение указания Президента России об изменении ФЗ «О рекламе» по предложениям руководителей редакций средств массовой информации.
Закон вступает в силу с 1 января 2017 года, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС.
Совет Федерации ФС РФ одобрил также поправки в Налоговый кодекс, согласно которым для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС — 10%.