В Бурятии подведены итоги независимой оценки качества работы социальных учреждений за 2022 год. Жители оценили уровень услуг на 97 баллов из 100, сообщили в Минэкономики республики.
«При оценке качества услуг мы оцениваем не только вежливость персонала, полноту информации на официальных сайтах учреждений, но и доступность услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья. Например, в 2022 году был выделен 1 млн. рублей на приобретение табличек для дублирования звуковой и зрительной информации, приобретение надписей и знаков выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля для поликлиник и учреждений социальной защиты», — отметила первый замминистра экономики Бурятии Эльвира Дабаева.
Оценка качества проводится уже 5 лет. Её итоги влияют на общую оценку работы глав муниципальных районов и учреждений. Ежегодно по итогам оценки разрабатывается план мероприятий по улучшению качества обслуживания населения.
В 2022 году показатели удалось улучшить на 13 баллов. В 2021 году удовлетворённость населения качеством услуг социальных учреждений составляла 84 балла.