В селе Бичура завершилось строительство оптической сети. В июле более 300 домохозяйств перешли на оптику, и пользуются услугами компании в улучшенном качестве. Теперь существующие абоненты оператора и новые пользователи подключают сразу несколько услуг, в том числе скоростной интернет, мобильную связь, интерактивное телевидение и видео-сервис Wink, а также видеонаблюдение. Строительство новых телекоммуникационных сетей прошло в рамках инвестиционной программы «Ростелекома».
Всех желающих абонентов в Бичуре переключают с медных линий связи на современные, по технологии GPON — это оптический кабель, проводимый в квартиру или частный дом. Предварительные заявки жители Бичуры начали подавать еще весной, отметили в министерства транспорта, энергетики и развития дорожного хозяйства Бурятии.
«Интернет дома — это больше, чем услуга. Это возможность быть в одном информационном поле со всем миром. Общаться, работать, решать социально значимые задачи вне зависимости от того, живет человек в Улан-Удэ или в любом другом населенном пункте республики. Рад, что накануне 300-летнего юбилея со дня рождения Бичуры у жителей появилась возможность подключить интернет и цифровые сервисы», — сказал заместитель председателя правительства Бурятии Евгений Луковников.
Теперь жители сел могут смотреть республиканские новости и местный контент на телеканалах ГТРК «Бурятия», «Буряад ТВ», «Ариг Ус», «Тивиком», «АТВ», вещающих на русском и бурятском языках.
«Жители Бичуры, которые прежде пользовались услугами «Ростелекома», а теперь перешли с меди на оптику, ощутили огромную разницу. Во-первых, у них увеличилась скорость и качество интернета. Во-вторых, появилась возможность выбрать тариф, в котором будут объединены любые две, три или сразу четыре необходимые услуги, и платить меньше. Экономия при подключении пакетом в сравнении с покупкой этих же услуг отдельно — от 40 процентов», — рассказала замдиректора – директор по работе с массовым сегментом Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Борисова.
Жители села Бичура могут оформить заявку на подключение интернета и на сайте компании «Ростелеком» или в контакт-центре по бесплатному номеру 8 800 1000 800. Специалисты компании помогут подобрать необходимое оборудование, оптимальный тарифный план и согласуют удобные дату и время для инсталляции.