В Кабанском районе Бурятии после капитального ремонта торжественно открыли 26-километровый участок трассы Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита, с 335-го по 362-й км.
В мероприятии приняли участие глава Бурятии Алексей Цыденов, заместитель министра - председатель комитета по развитию дорожного хозяйства республики Сергей Белоколодов, заместитель главы муниципального образования «Кабанский район» Александр Плюснин, исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Южный Байкал» Булат Дугаров, а также представители подрядной организации.
- Р-258 – это главная магистраль по Республике Бурятия, проходящая по республике и соединяющая между собой регионы, имеющая выход республики, в том числе, и на Москву. И конечно, это основная дорога, по которой идет весь трафик, основное движение, большая нагрузка. И то, что ее «Росавтодор» постоянно ремонтирует, постоянно поддерживает в нормативном состоянии, улучшает качество, улучшает эксплуатационные параметры – это очень отрадно. Сегодня отводится участок протяженностью почти в 27-километров, с новым качеством и обустройством автобусных остановок, полос разгона, пешеходных тротуаров. По итогу это - совсем другая дорога. Я благодарю «Южный Байкал» и подрядчика за работу. Всем коллегам большое спасибо, нашим жителям – хороших и безопасных дорог, - сказал Алексей Цыденов.
Напомним, работы на объекте начались в июне 2019 года. Дорожники провели замену и усиление дорожного полотна, обустроили земляную насыпь, укрепили откосы и кюветы, а также провели устройство и ремонт водопропускных труб.
«В ходе строительно-монтажных работ федеральные дорожники обустроили 12 автопавильонов с переходно-скоростными полосами, вблизи которых для пассажиров и пешеходов были устроены тротуары. Для удобства участников дорожного движения специалисты выполнили устройство наружного освещения на двух автобусных остановках и трех пешеходных переходах вне населенных пунктов», - сообщает «Южный Байкал».
Кроме того, в целях обеспечения безопасности движения дорожный участок оснастили новыми светоотражающими сигнальными столбиками и дорожными знаками. Также для предотвращения съезда транспортных средств с обочины дорожниками установлено металлическое барьерное ограждение, и нанесена горизонтальная разметка из термопластика.