В Бурятии стартовало интернет-голосование на звание самой эффективной рекламы

Жители республики смогут отдать свой голос полюбившемуся изданию или магазину.
Общество |

В Бурятии стартовало интернет-голосование на звание самой эффективной рекламы. Жители республики смогут отдать свой голос полюбившемуся изданию или магазину.

Отметим, что ежегодно республиканский проект «Хрустальный валенок» проводит исследование рекламного рынка Бурятии. По результатам исследования выявляется самая эффективная реклама. В этом году обязательным условием для участия в конкурсе являлось использование двух или более каналов распространения рекламы (mediamix).

Конкурс проходит в два этапа. На первом этапе компетентные лица в сфере рекламы отбирают качественные рекламные проекты. На втором этапе стартует народное интернет-голосование. Победителем становится рекламодатель, набравший наибольшее число голосов.

Стадия «приема заявок» на участие в конкурсе также является частью исследования, так как здесь прошла работа непосредственно с рекламодателями и рекламными отделами.

«Хрустальный валенок – это не только мероприятие, это, прежде всего исследовательская работа. В рекламе обычно встречаются маркетинговые исследования и исследования эффективности рекламных кампаний. Последнее является профилем «Хрустального валенка».

- Подобным изучением рекламы у нас никто не занимается, - заметили организаторы конкурса.

Проголосовать можно здесь: http://2012.hrust-valenok.ru/vote.

Кол-во просмотров: 690

Поделиться новостью:


Поделиться: