В Бурятии 6 декабря состоится очередная премия «Хрустальный валенок» за достижения в сфере рекламы и PR. Она проводится уже в 17-й раз.
В этом году ее организаторы – студенты кафедры «Медиакоммуникации» подготовили три новые номинации: «Лучшее медиасобытие года», «Лучший товарный бренд», «Лучшее рекламное агентство».
Номинацией «Лучший товарный бренд» молодые медиакоммуникаторы хотят помочь местным товаропроизводителям лучше продвигать свои продукты в социальных сетях.
Номинация «Лучшее медиасобытие» отметит региональные мероприятия в сфере экономики, культуры, спорта и образования, которые получили широкое освещение в СМИ. По мнению организаторов, рассказывать в массмедиа о своих мероприятия очень важно, так как именно СМИ формируют медиаимидж республики.
Много лет студенты отмечают лучших рекламодателей и распространителей рекламы. Но ни разу – изготовителей рекламы. В этом году они решили исправить эту ситуацию и разработали методику по оценке рекламных агентств. Эта методика основана на оценке коммуникаций рекламных агентств со своими потребителями. Студенты проанализировали сайты рекламных агентств, паблики в соцсетях, а также профили в геосервисах 2ГИС и Яндекс.Картах.
Традиционная номинация «Лучшая пресс-служба», которая существует уже 11 лет, в этом году также претерпела большие изменения. В этом году победителей выявляли на основе анализа новостей, опубликованных на официальных сайтах и в пабликах организаций в социальных сетях.
- В этом году не претерпела изменений только номинация «Лучший рекламораспространитель». Как всегда, осенью студенты ВСГУТУ вышли на улицы г. Улан-Удэ и опросили 400 жителей города, какие СМИ они смотрят, читают, слушают, - отметили в пресс-службе ВСГУТУ.
Церемония вручения премии «Хрустальный Валенок-2023» пройдет 6 декабря в банкетном зале «Премьер холл» в гостинице «Бурятия».