В Бурятии с начала года более 8 тысяч звонков поступило в справочную службу «Наши дети» 

Как отметили специалисты, больше всего граждане интересуются выплатами детских пособий
Общество |
Фото В Бурятии с начала года более 8 тысяч звонков поступило в справочную службу «Наши дети» 
Фото: Минсоцзащиты Бурятии

По информации Минсоцзащиты Бурятии, в сентябре 2023 года в республиканскую службу «Наши дети» поступил 681 звонок от жителей региона. Обращений стало меньше в сравнении с предыдущим месяцем. Тогда их было 764. В ведомстве отметили, что в сентябре 2022 года жители республики звонили значительно чаще. Тогда обращений было 5 987. Специалисты ведомства связывают это с тем, что некоторые выплаты на детей были переданы в Социальный пенсионный фонд по Бурятии.

- С начала года специалисты приняли 8736 обращений. По-прежнему много звонков касалось вопросов выплат пособий на детей – 5041. Также жители звонят, чтобы уточнить информацию по субсидии или льготам на оплату ЖКУ, мерам социальной поддержки, - уточнила министр социальной защиты населения Бурятии Татьяна Быкова. - Отмечу, согласно статистике, в справочную службу «Наши дети» с начала её действия – с марта 2020 года по август 2023 года поступило 177 243 звонка. Из них почти 85% обращений касались темы выплат детских пособий. С учётом 2022 года и восьми месяцев 2023 года специалисты проконсультировали 74 255 граждан.

Министр напомнила, что 1 декабря 2022 года республиканская линия «Наши дети» стала частью федеральной информационной системы «Единый контактный центр взаимодействия с гражданами», где будут продолжают консультировать жителей республики.

По телефону проводится консультирования по вопросам социальных выплат, социальной поддержки семей с детьми с использованием программно-технических комплексов, локальных сетей, телекоммуникаций, информационных баз данных, что обеспечивает повышение уровня качества обслуживания граждан.

Кол-во просмотров: 1124

Поделиться новостью:


Поделиться: