В Бурятии ребята и родители выразили благодарность главе Тарбагатайского района

Общество |
эксклюзив
ЭКСКЛЮЗИВ
Фото В Бурятии ребята и родители выразили благодарность главе Тарбагатайского района
Фото Людмила Бурдуковская

В январе этого года 19 самых активных старшеклассников Тарбагатайского района отправились в путешествие по патриотическому туру «Москва – Петербург».

Ребята поклонились в древних Храмах России, прошли 1418 шагов к победе в Музейном комплексе «Дорога Памяти», побывали в Музее блокады Ленинграда, в музее «Прорыв» и на Невском пятачке. В Москве школьники посетили парк «Патриот» и Красную площадь. Поездка организована администрацией Тарбагатайского района и оплачена из средств республиканского гранта «За достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в РБ по итогам 2022 года».

Ребята и родители благодарят организаторов и лично Главу Тарбагатайского района Владимира Викторовича Смолина за предоставленную возможность посетить две великие столицы нашей Родины – Москву и Санкт-Петербург. Поездкой ребята остались очень довольны, они полны впечатлений и новых планов. И об этом сегодня они делятся с нашими читателями. А лучше ребят и не расскажешь, потому что это их сильные впечатления, искренние чувства и чистые эмоции.

Дарья: «Столько сразу эмоций и впечатлений! В гостинице встретили нас тепло, и даже в такую погоду мы чувствуем себя уютно и совсем как дома. А как тут кормят! Наверное, нас так балуют, тепло разливается где-то из самой души!

Выбрались целой компанией на каток. Я совершённый новичок, но ребята все очень добрые, помогали и советовали, как лучше, и, в конце концов, вместе со всеми я весело провела время. Двигаемся дальше с ещё более ярким желанием познавать новое».

Полина: «Мы испытали множество эмоций, и мы хотим ими поделиться с вами! Побывали в Петровской Акватории, в которой познакомились с обстановкой Санкт-Петербурга 18-го века. Далее мы отправились в Казанский Собор, архитектура нас поразила своим величием, а внутренняя обстановка была просто невообразимо красивой.

После обеда мы поехали на киностудию «Ленфильм», где нам показали съёмочные площадки, декорации и костюмы, рассказали про реализацию съёмок. Но это было лишь начало, основная экскурсия была в пятом павильоне киностудии, где мы познакомились с судьбой людей, которым пришлось запечатлеть моменты Великой Отечественной войны. Масштабы и спецэффекты нас поразили, всё сделано очень реалистично, мы прониклись этой атмосферой».

Александр: «Все отметили умиротворенность Питера, его сказочную архитектуру – застывшую музыку. Можно смотреть и восхищаться бесконечно. Гордый крейсер «Аврора», лазурный Новодевичий монастырь, величественный памятник Петру Первому!

Побывали мы на Пискаревском мемориальном кладбище, поклонились захоронениям 490000 мирных ленинградцев и воинов Ленинградского фронта, почтили память павших у Вечного огня. Величественный монумент «Мать-Родина» смотрел на нас с шестиметровой высоты. А Эрмитаж! Это сама история! По этим залам ступала сама Екатерина Великая!».

Ирина: «Я одна из счастливчиков, которые отправились в поездку «Москва – Петербург».

Хочу в первую очередь поблагодарить главу администрации Тарбагатайского района Смолина Владимира Викторовича за такой шанс побывать в столице России и в культурном городе.

Сегодня мы побывали в российском государственном культурно-историческом музее «Эрмитаж». Это было настолько масштабно, что не передать все эмоции, которые мы сегодня получили. Я сдаю «историю» в этом году, очень прониклась в эту атмосферу, в эпохи разных времен. Изучать историю в школе, читать много справочников и учебников – это одно. Бывает скучно и нудно. Но когда ты посещаешь эти места, где жили Александр 2-й или Николай 1-й, где были балы или войны, ты сама прочувствуешь все их эмоции. Это не описать словами, правда! Нам очень повезло с экскурсоводом, он постарался провести нас по всем самым важным местам исторического музея, даже когда закончилось время экскурсии. Эрмитаж теперь «в сердечке».

Дальше отправились на следующую локацию. Это был крупнейший Исаакиевский собор. Его строили 40 лет, высота составляет 101 м. Очень хорошая и добрая женщина-экскурсовод  рассказала и показала нам, как строили этот православный храм. Все были в восторге, на подъеме, день прошел очень быстро и насыщенно. После всех экскурсий мы приехали в отель с приятной усталостью и с мыслями о том, что нам невероятно повезло побывать в культурной столице России и посетить важнейшие достопримечательности Санкт-Петербурга. Отдельная благодарность нашим руководителям, самым красивым и добрым женщинам – Людмиле Владимировне и Анне Сергеевне – они лучшие на все 100 процентов! К ним мы можем обратиться с любой проблемой, и знаем, что нам не откажут. В общем и целом, нам все очень понравилось, хотелось бы продлить эти моменты. Но! Уже соскучились по нашей малой Родине».

Ребята вернулись из поездки очень воодушевленные. Прониклись историей и трагедией блокадного Ленинграда, о которой сейчас, в Дни полного освобождения города от фашистской блокады, рассказывают своим школьным товарищам на классных часах, делятся фотографиями и эмоциями от нашего Патриотического тура. Мы с Анной Сергеевной Туркиной старались быть «мамами», и за время поездки мы стали одной большой семьей, настоящей командой. Благодарим от души родителей, воспитывающих достойную смену, низкий вам поклон. У нас самая лучшая молодежь!