В Бурятии применили новую технологию «жидкой резины» при ремонте моста

Технология позволяет значительно повысить качество дорожного покрытия
Общество |
Фото В Бурятии применили новую технологию «жидкой резины» при ремонте моста
Фото: ФКУ Упрдор «Южный Байкал»

В Кабанском районе Бурятии на отрезке федеральной дороги Р-258 «Байкал» применили новую технологию при ремонте дорожного полотна на мосту через реку Малый Мамай. О нововведении сообщили в ФКУ Упрдор «Южный Байкал».

- Новая технология позволяет значительно повысить качество покрытия, снизить риски повреждения и разрушения на самых загруженных участках. Данный материал приходит на смену наплавляемой гидроизоляции, которую проходилось нагревать горелками и в нагретом состоянии приклеивать к бетонной поверхности проезжей части моста, - объяснили в «Южном Байкале».

Отличие от привычной технологии в том, что теперь гидроизоляционный состав нужно просто равномерно распылить толщиной в 5-7 мм на выравненное основание. Через сутки на участке дороги образуется защитное, подобное резине, бесшовное покрытие. Далее на него можно укладывать асфальтобетонное покрытие без предварительной подготовки.

Подобная технология ускоряет процесс работы, скорость устройства такой гидроизоляции в два раза выше наплавляемой. Отсутствие швов повышает защиту бетонной поверхности проезжей части от агрессивного воздействия воды и реагентов, если они используются.

В планах управления применять такую технологию еще на нескольких объектах капремонта и ремонта мостов.

Кол-во просмотров: 896

Поделиться новостью:


Поделиться: