Налоговая служба старается уделять большое внимание вопросу доступности услуг для населения.
В ближайшее время планируется начать телефонное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг. На первый взгляд ничего нового здесь нет – телефоны «горячей линии» есть в каждой инспекции. Но теперь этот сервис реализуется на принципиально ином, централизованном уровне.
Создается единый Контакт-центр ФНС России, который призван решить важнейшую задачу – создать единую систему организационно-управленческих и технических мер, обеспечивающих высокий уровень предоставления информационных услуг по бесплатному информированию налогоплательщиков.
При этом Контакт-центр будет контактировать с населением не только по телефону, как обычный сall-центр, но и при помощи sms-сообщений, электронной почты, факса, Интернет-портала. В настоящий момент уже работает в тестовом режиме Контакт-центр по городу Москва, который определен в качестве пилотной зоны по отработке в реальных условиях новых технологий, решений и подходов по информированию налогоплательщиков.
Бурятию Контакт-центр ФНС России охватит в уже в 2013 году, и тогда любой налогоплательщик в любое время суток, позвонив по бесплатному федеральному номеру, сможет получить полную, достоверную и высококвалифицированную консультацию по интересующему его вопросу, сообщает пресс-служба УФНС России по Республике Бурятия.