В Бурятии появился новый call-центр для граждан
К приему звонков о COVID-19 подключилась также диспетчерская служба 112
Политика |
На базе Объединения организаций профсоюзов Бурятии разместился временный call-центр по вопросам медицинской помощи в условиях распространения Covid-19. Для работы были привлечены специалисты первичного звена системы здравоохранения, сообщили в пресс-службе правительства Бурятии.
В новом call-центре работают семь диспетчеров, call-центр на базе Территориального центра медицины катастроф также не прекращает свою деятельность, уточнили в правительстве.
- Всего же с нарастающим итогом диспетчеры «горячей линии» 37-95-32 приняли и отработали почти 70 тысяч обращений, - рассказывает заместитель председателя правительства Бурятии по безопасности Петр Мордовской. – В последние дни число звонков в учреждения здравоохранения доходит до 6-7 тысяч в сутки.
К приему звонков подключилась также диспетчерская служба 112, куда поступило 7408 звонков по вопросам коронавирусной инфекции. Служба также информирует заболевших или контактных о необходимости обязательной самоизоляции.
Кол-во просмотров: 769
Поделиться новостью:
Поделиться: