В Бурятии отмечают нарушения при продаже товаров на Wildberries

Известный маркетплейс начнет бороться с контрафактом после обвинений минпромторга
Экономика |
Фото В Бурятии отмечают нарушения при продаже товаров на Wildberries
Фото: Андрей Норбоев

Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», призванного защитить правообладателей и покупателей от контрафакта. Запуск сервиса ожидается в августе, сообщает Forbes со ссылкой на компанию. Ранее минпромторг заявил, что крупнейший в России маркетплейс стал каналом сбыта контрафакта.

- Если продавец не сможет предоставить правоустанавливающие документы, или они окажутся недостоверными, Wildberries будет скрывать такую продукцию. А при неоднократных и массовых нарушениях возможна и полная приостановка сотрудничества с этим продавцом, -  подчеркнули в компании.

9 августа рабочая группа комиссии минпромторга проведет заседание по борьбе с контрафактом на онлайн-площадках. Предложения по борьбе с подделками, выработанные группой, комиссия рассмотрит уже в сентябре.

Источник, близкий к минпромторгу, пояснил Forbes, что в ведомстве получили жалобы о нарушениях при продаже потребительских товаров на Wildberries: претензии поступили как от организаций (Российский союз кожевников и обувщиков, Ассоциация компаний розничной торговли и прочие), так и от частных компаний, например, от производителя бытовой химии Synergetic и производителя военной формы «БТК групп», и от граждан.

По словам источника, наибольшее количество обращений граждан о нарушениях при продаже товаров на Wildberries в ведомстве фиксируют в Тверской, Тюменской, Кировской, Белгородской, Магаданской, Мурманской, Сахалинской, Омской областях, в Республиках Бурятия, Коми, Татарстан и в Ямало-Ненецком автономном округе.

Источник:  forbes.ru

Кол-во просмотров: 1095

Поделиться новостью:


Поделиться: