В Бурятии NEW MEDIA GROUP стал победителем премии «Хрустальный валенок». Медиахолдинг завоевал первое место в номинации «Лучшая имиджевая реклама». На суд жюри были представлены несколько роликов, в том числе, видео крупнейшей угольной компании «СУЭК».
Важно сказать, что руководство NMG, в лице генерального директора газеты «Новая Бурятия» Баира Банзаровича Бальжирова, также принимало участие во вручении наград победителям и призерам.
Кроме того, на церемонии отметили лучшие пресс-службы республики. Так, в своих номинациях места заняли пресс-службы ГИБДД, «Управления трамвая» и «Заповедного Подлеморья», а также на премии определили лучшего видеоблогера Бурятии. Им стала Эржена, ведущая в YouTube свои блог "Вместе с нами", набравший более 34 тыс подписчиков. В своем канале девушка делится семейными событиями, что вызывает интерес у аудитории со всех уголков мира.
Фото: Петр Иванов
Напомним, что на сегодня NMG объединяет такие ведущие СМИ республики, как еженедельники «МК» в Бурятии» и «Новая Бурятия», информагентство «Восток-Телеинформ», телеканал «Мир-Байкал». Прибавьте сюда сайты, YouTube -канал, социальные сети, Viber-группы, Telegram-каналы, что в итоге позволяет NMG уже сегодня заявить об охвате аудитории в более чем 500 тыс. респондентов, и это - не предел. Также в состав NMG вошли СМИ Забайкальского края «МК» в Чите», «Аргументы и факты-Забайкалье».
Справка:
Хрустальный Валенок – это ежегодная республиканская премия за достижение в сфере рекламы и PR. Премия была организована в 2007 году кафедрой «Медиакоммуникации» («Реклама и связи с общественностью») Восточно-Сибирского государственного университета технологии и управления. За четыре года своего существования премия получила признание не только у рекламодателей республики, но также в российском профессиональном рекламном сообществе, стала ожидаемым и значимым событием в жизни города.