В Бурятии не снижается количество жалоб по линии прав потребителя

Общество |
Фото В Бурятии не снижается количество жалоб по линии прав потребителя
Фото: Зорикто Дагбаев

В честь Всемирного дня прав потребителей на традиционном правительственном брифинге журналистам рассказали, что количество обращений по различного рода претензиям к поставщикам товаров и услуг в Бурятии не снижается.

Всего в прошлом году в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Бурятии обратилось более 5 тысяч граждан, причем количество обращений в письменном виде возросло на 20 процентов.

- По итогам года в общей сложности было взыскано в пользу потребителей более 10 млн. рублей. Средняя сумма на одно обращение составила более 5 тысяч рублей, - рассказал начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Бурятии Роман Булдаев.

Он добавил, что в этом году девиз Всемирного дня прав потребителей – «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Все мероприятия, проводимые в рамках этой даты, будут направлены на осуществление комплексного подхода к обеспечению эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом.

К примеру, в других регионах уже фиксируются жалобы на некачественную работу чат-ботов.

 

Кол-во просмотров: 1931

Поделиться новостью:


Поделиться: